Рецепт моего любимого торта

Этот торт мама, нам с братом, пекла в детстве, а я теперь пеку своим детям, как правило всегда на день рождения или Новый год)))


Рецепт торта "Прага"
Тесто: 2 яйца, растереть с 1/2 стакана сахара, добавить 250 г сметаны, 1/2 банки сгущенки, пол чайной ложки соды, 1 стакан муки, 2 чайные ложки какао, все перемешать, тесто получиться жидкое. Я использую круглую форму для выпечки примерно 20 см  в диаметре, наливаю тесто поварешкой как для толстого блина, чтобы закрыло всю форму. Испечь таким образом в духовке 3-4 коржа при температуре 200 градусов и остудить.
Крем: 150 гр. сливочного масла, 1/2 банки сгущенки, 2 ч.л. какао, взбить.
Коржи смазать кремом, посыпать тертым шоколадом и украсить дольками шоколада.

Правда из-за отменного аппетита моей семьи я беру продуктов в двойном размере, и получатся торт побольше, такой как на фото...
Он очень очень вкусный!!! 



Комментарии

Популярные сообщения