Ягодная юбочка)))

Для одной замечательной девушки, веселой и никогда не сидящей на месте сшила такую Ягодную юбочку))) Юбка из американского нейлонового шифона (очень я их люблю шить), да же процесс шитья доставляет удовольствие... Когда на столе рождается это чудо и постепенно швейная машинка исчезает под волнушками))))


Примерка пока на себе потому, что поедет к хозяйке юбочка только в августе))


К юбочке переделанная обычная майка (х/бшный трикотаж), украсила шифончиком то же и немного машинных строчек)))


Обожаю мерить и носить такие юбки, жаль конечно что без повода не поносишь))) Нужна определенная смелость...
Хоть чуть чуть крючковязки, но нужно было прилепить))))




Комментарии

  1. Такая юбка, наверное мечта каждой барышни.
    Это ж какой труд!!!!! Столько строчить!
    Дина, а футболку строчили без подкладки? Я как-то тоже пыталась, так у меня трикотаж сильно растянулся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо))) Ну труд на самом деле не очень то))) Со специальной лапкой которая присборивает, вообще на раз два))) Да, под строчку подкладывала специальный материальчик - Стабилизатор вышивальный, отрывной, универсальный MADEIRA (он для машинной вышивки продается в рулонах 30см х 10м), очень удобно подкладываешь, прошиваешь, и отрываешь (он легко рвется))))

      Удалить
    2. Дина спасибо, посмотрю такой. А то у меня есть клееночка растворимая, но по ней не всегда удачно получается.
      Буду пробовать.

      Удалить
    3. Елена,да не за что, уж сколько за эти эксперименты поиспортила в свое время, я той же фирмы как то, водорастворимую покупала, но она какая то уж больно тоненькая)))

      Удалить
  2. ак же мне нравятся твои фенечки крючкотворные))) Маленькая деталька, а столько позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Файна спасибо))) Да, эти детальки самое приятное в работе))))

      Удалить
  3. Дина, сладенький комплектик))))
    Ты осветляешь волосы? Зачем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, спасибо))) Ох уж это солнышко, честное слово я так сильно выгораю за лето))) Я уже два года не крашусь, волосы восстанавливаю, поэтому вот на голове, что придется)))) Катерин, а что светлый мне не пойдет? У меня муж давненько просил, но я как то не хочу, все таки такая травма темные волосы в светлый оттенок перекрашивать)))

      Удалить
    2. Дина, перекрашивать точно не стоит). Людей темных от природы светлые волосы простят по большей части, да и блонд сильно уходит в желтизну. Если выгорают, лучше уже каким-то бальзамом оттеночным их выровнять, тут желательно посоветоваться в парикмахерском магазине. Можно еще в салоне профкрасками на низком оксиде тонировать, это тоже довольно щадящая процедура (только не бытовыми красками из супермаркета, там везде высокий процент окислителя). Есть еще люмирование волос - оно и полезно, насыщает волосы, и можно слегка тонировать.

      Удалить
    3. Катерина, спасибо за совет))) Ох уж эти волосы))) Буду думать)))

      Удалить
  4. Дина, юбочка потрясающая! Все подумываю своей племяшке такую сшить, да никак не решусь)) но твой вариант очень вдохновляет! И цвета очень нежные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения спасибо)))Решайся, и шить очень приятно, и ребенку радость))) Девочки вообще не хотят снимать такие юбочки, кружатся, и чувствуют себя принцессами))) Да что там говорить, я сама нет нет да нацеплю на себя)))) На осинке куча тем по юбочкам-американкам... а вот эта ссылочка с очень понятным мастер-классом http://www.makeit-loveit.com/2010/07/full-and-fluffy-pettiskirt.html (правда на английском, но все и так понятно), хотя мне удобнее шить прямо с верхнего яруса со специальной лапкой)))

      Удалить
    2. спасибо-спасибо-спасибо))) как раз от мамы остались лоскуточки, хватит на платье, а американка станет отличным подъюбником))))

      Удалить
  5. Какие же красоты вы шьете!!! Глаз не оторвать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо)))) Рада, что вам понравилось...

      Удалить
  6. извинит е,это опять я ))скажите,пожалуйста, а описание выкройки и пошива этой замечательной юбочки есть ???

    ОтветитьУдалить
  7. Выше в комментариях я ссылочку на мастер-класс дала, там очень по моему все наглядно описывается))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения