Новогодние Ёлки))))

Ну вот как обычно когда идёт усиленная подготовка к Новому году меня скосил недуг с температурой 38)))) Почему как обычно? Потому что еще с детства никакая профилактика, никакие укутывания или банальное сидение дома, не помогало мне от этой, так сказать новогодней традиции)))) Мама не удивляется уже))) На рукоделие сил нет, вот такое сообщение для поднятия настроения))) Сборище Ёлок, которые насобирала в других замечательных блогах, разве можно пройти мимо таких фотографий))) 
В основном из этого  Блога с интерьерами .






















Комментарии

  1. Красотища какая!!! Дина, не сдавайся, меня тоже подкосило...прорвемся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, выздоравливай))) Похоже не одна я грипозничаю)))))

      Удалить
  2. Дина, поправляйся!=)) У моего мужа тоже традиция перед НГ болеть и дите следом, видать для поддержки, надо придумать другую какую-нибудь традицию, а то эта какая-то не веселая=)))
    Елки шикарные, а мы только сегодня купили елочку, живую, пушистую, тооолько домой занесли, звонок: "кухня готова вечером привезем" х_Х, ну вот теперь сидим, дите с бабушкой и температурой елку наряжают, а мы с мужем и кашлем кухню собираем, ну и подготовочка в этом году, просто атас.=))) Лето уже хочу!=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого Светочка, как же мне всё это знакомо)))) Интересно а муж как все мужья болеет, наше с девочками любимое стихотворение, наверное уже всем знакомо...
      С лицом измученным и серым,
      На белой смятой простыне,
      Как жертва бешеной холеры,
      Лежит коленками к стене.
      Протяжно стонет, как при родах,
      Трясётся градусник в руках.
      Вся скорбь еврейского народа.
      Застыла в суженных зрачках.
      По волевому подбородку
      Струится пенная слюна.
      Он шепчет жалобно и робко:
      "Как ты с детьми теперь одна?.."
      В квартире стихли разговоры,
      Ночник горит едва-едва.
      Темно... опущены все шторы...
      У мужа тридцать семь и два.

      наш именно так болеет, однажды да же завещание собирался писать)))) Конечно не было ничего серьёзного.... Вот деток очень жалко, пусть дитё выздоравливает поскорее.. Терпения и сил тебе Света)))

      Удалить
  3. Желаю скорейшего выздоровления!!! Вот и я гуляю по больничкам, никак не вылечусь :( Так ужасно!!! Спасибо за подборочку, порадовала!!! настроение из-за болезней вообще не новогоднее :( А так хочеться праздника!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения и тебя подкосило!!! Ну все сёстры по несчастью))) Ой обязательно выздоравливай.. Я знаю теперь что пожелать всем на Новый год, самое главное это здоровье.)))

      Удалить
  4. Вы что все сговорились?! Мы пережили Конец света, а всех косит банальная простуда)))) Так не честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, может это и есть тайный замысел, такой "конец света" своего рода)))) ГРИПОЗНЫЙ!!!!

      Удалить
  5. Дина, и меня в ваши ряды любителей болеть в праздники запишите!Хотя какие там любители, я уже давно профессионал)В детстве болела ветрянкой в НГ, очень просила у мамы костюм лягушки, чтоб на утренник идти,искренне не понимала, что плохого всем от моих зеленых пятнышек))
    Вторую неделю болею,надо срочно активизироваться, а то Новый Год на носу, а я рсслабилась)
    Дина, выздоравливай и радуй поскорей своим творчеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, какая милая история!!!!)))))Так вижу малышку в ветрянных пятнышках, мечтающей о костюме лягушки)))
      Давай выздоравливай, мобилизуй скрытые силы "арганизма" так сказать)))
      Спасибо за добрые слова)))

      Удалить
  6. Дина, выздоравливай поскорее!!! В последнее время что-то всех покосило, меня тоже! Главное, духом не падать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерин, вот это да!!! Сколько единомышленников (или правильнее сказать саболезников), дааа.... Ну мы прорвёмся))) Конечно падать духом никак нельзя))) Выздоравливай то же поскорее)))Ох уж эта предновогодняя суета....

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения