Продолжение темы Новогодние игрушки)))

Новая партия игрушек Сапожок. Материал как всегда хлопок, набивка синтепух, вышивка бисером, украшено вязалками, стразиками. Подошва и каблучок - акриловые краски. В длину 15 см. Обычно муж как то спокойно на мои "рукоделья" смотрит  (чем бы дитя не тешилось). С утра проходил мимо, увидел, сказал: Ну очень красивые получились!!!))) Я довольна))))



























 А это я держусь, чтобы примерно на фото понятно были какие по размеру, спичечный коробок не нашла))))



Комментарии

  1. Солидарна с мужем - Ну очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Опять эксклюзив! Очень завлекательные штучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибочки))) Ну эксклюзив это громко сказано))))

      Удалить
  3. Классно! Я еще таких не видела!=)) Очень нравится, а почему с красным один только?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)))Почему один? ну да же и не знаю, так карта легла или настроение у меня такое было))) Тайного умысла не имела)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ксения спасибо))) От тебя похвала вдвойне приятна, таких милашек создаёшь))))

      Удалить
  5. Отличная идея и исполение! Прям как настоящие, загляденье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена спасибо большое))) Идея классная, но не моя. Тильдовские сапожки, ну скажем в моей интерпретации)))

      Удалить
  6. Слушай, Дин, я вообще не представляю, как у тебя такое мелкое получается, каблучок этот, все такое аккуратное и столько терпения нужно. Для меня это нечто недосягаемое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю))) Катерин, а меня восхищает, то как ты справляешься с трикотажем!!! А курточки всякие, это же вообще мне кажется высший пилотаж!!!! Уж молчу про Цветотипирование (это для меня нечто недосягаемое). Так, что видимо у каждого в свою сторону талант))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Татьяна спасибо)))) Приятно познакомиться))))

      Удалить
  8. Какая прелесть!Дина - мастерица!очень кропотливая работа!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения