Выползаем из посленовогоднего отрыва))))

Вот и промелькнули праздники))) Дети пошли в школу, а я добралась до компа)))) Новый год встречали в тесном семейном кругу вчетвером, ах нет впятером - ещё кот))) Для кота праздник самое страшное испытание, стол накрыт, стащить ничего нельзя!!!)) Когда сели за стол, подложила тихонько под ёлку подарки мужу и девулям (по советам Танюши), правда кот чуть не выдал раньше времени, решил поиграть с коробками и свёртками)) Когда хлопали хлопушками, одна конфетишка загорелась и плавно опустилась мне на грудь на МОЮ ЛЮБИМУЮ блузку!!!!))) (я известный везунчик)))) Так что ломаю голову, что теперь делать и чем закрыть прожжёное место....







Комментарии

  1. О да )) и моя любимая блузка :)) на фото вижу-вижу :)))) жааалко...

    Стол такой у вас - классическая селедочка под шубкой, мммм :))) вот что нас всех объединяет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, а мне то как жалко(((((((((((( Представляешь это сразу после 12 ударов, открыли шампанское, загадали желания, все расцеловались и давай хлопушки хлопать!!! И ровно в 12 часов 1 минуту мне на грудь приземляется ТАКОЙ подарочек!!!! Ох уж эта пиротехника мне!!! Надо новую шить((((((
      "все мы рождённые в СССР"))))) Там с другого боку и Оливьешечка притаился, какой же Новый год без классики, у меня он не наступает)))

      Удалить
  2. "Сюрприз! Да здравствует Сюрприз!" ))
    А стол красивый, даа..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да он самый СЮРПРИЗ)))) Дети довольны, муж то же)))

      Удалить
  3. Вкусно у вас там было! наготовили молодцом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наготовили , объелись и выкатились из-за стола))))

      Удалить
  4. Причём здесь стол новогодний, никто не написал, какие Вы красавицы, просто снегурочки, прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения